fbpx

Компания VIDAU СБ завершила проект для метро Екатеринбурга

VIDAU СБ — Системная безопасность

Екатеринбургское метро по объему пассажиропотока занимает четвертое место в России после Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска. Среднесуточный пассажиропоток городской подземки в будни составляет 170 000 пассажиров, в выходные — 90 000. В год в метрополитене совершается 49 млн. поездок. При этом, как известно из международной статистики, террористические акты, пожары и аварии в метро происходят чаще, чем в аэропортах и на вокзалах. Очевидно, что, являясь зоной повышенной опасности, этот объект нуждается в качественных и современных системах видеонаблюдения.

В апреле 2019 года специалисты компании VIDAU СБ завершили работы по установке систем видеонаблюдения подвижного состава метро Екатеринбурга из 4-х вагонов на базе оборудования EverFocus по заказу ОАО «Метровагонмаш».

Система видеонаблюдения подвижного состава реализована с использованием двух типов видеосигнала (AHD 1080 + IP), что позволяет получить высокую детализацию видеоизображения с учетом всех особенностей построения подобной системы, которая состоит из двух основных блоков различного целевого назначения.

Основное назначение 1-ого блока системы заключается в надежной видеофиксации действий машиниста в кабине, а также в записи изображения с камеры, установленной по курсу движения состава. Запись видео ведется с максимальным качеством со скоростью 25 к/с. Система обеспечивает до 30-ти суток хранения видеоданных (зависит от настроек и времени непосредственной работы).

Блок полностью предназначен для записи и последующего анализа всех действий машиниста и текущей оперативной обстановки на пути следования состава. При подъезде к станции в поле обзора курсовой камеры попадает часть платформы, что позволяет зафиксировать обстановку при замедлении скорости и полной остановке состава.

Состав 1-го блока (кабина машиниста):  

  • Видеорегистратор EverFocus EMV400SSD
  • Блок расширения EverFocus EMV400SSD для подключения 6-ти сигнальных датчиков и 2-х сигнальных выходов  
  • Блок расширения индикации EverFocus EMV400SSD для визуального контроля работоспособности системы  
  • Видеокамера ACE-IMB20HD для обзора кабины  
  • Видеокамера ACE-IAV20HD для курсового обзора подъездного пути  
  • HDD на 2Tb для обеспечения цифровой видеозаписи (устанавливается в EMV400SSD в специальном лотке)  
  • Инвертор напряжения DC80V-DC12V  
  • Обеспечено сетевое подключение к бортовой ЛВС для удаленного администрирования
Компания VIDAU СБ завершила проект для метро Екатеринбурга
Компания VIDAU СБ завершила проект для метро Екатеринбурга

Блок 2 включает в себя подсистему, установленную в пассажирских отделениях головных вагонов и пассажирских вагонах подвижного состава. Система видеонаблюдения обеспечивает передачу информации на монитор в кабине машиниста с помощью 16-ти IP-камер с широким объективом (по 4 камеры в каждом вагоне), позволяя осуществлять контроль за ситуацией внутри состава и предоставляя возможность организации удаленного онлайн-мониторинга и передачи метаданных диспетчеру для быстрого реагирования на внештатные ситуации в пути.

Каждая из 16-ти камер осуществляет связанную аудиозапись. Запись видео ведется со скоростью 15 к/с. Система обеспечивает до 10-ти суток хранения данных (зависит от настроек и времени непосредственной работы). Ограниченная глубина записанного архива обусловлена высоким цифровым разрешением и качеством. Для просмотра или копирования архива на ПК предусмотрена функция горячей замены жесткого диска, на который ведется запись.

Состав 2-ого Блока (пассажирские вагоны):

  • Видеорегистратор EverFocus EMV1200FHD на 16 ip канала
  • Видеокамера IP ACE RB-29 Fish Eye широкоугольная – 16 шт
  • Коммутатор PoE EveFocus ES0802-41 – 4 шт
  • Преобразователь питания 80V DC – 220V AC – 4 шт
  • TFT Монитор 10” ACE-H101PS
Компания VIDAU СБ завершила проект для метро Екатеринбурга

Общая структура системы реализована полным дублированием секций в каждом из головных вагонов. Приведение в рабочее состояние происходит автоматически при включении цепей управления от штатного пакетного переключателя “включение батареи”, установленного в главном щите ГЩ1 каждого вагона. В цепи предусмотрена защита — автоматический переключатель “Питание видео” (на щите ГЩ2 каждого вагона).

Компания VIDAU СБ завершила проект для метро Екатеринбурга

Главные преимущества системы видеонаблюдения для подвижного состава метро от компании VIDAU СБ — сверхнадежность, стабильность работы в разных по специфике климатических условиях России, гибридность решения, оснащение виброкомпенсационной рамой, подогрев диска и плат системы, 3 мониторных выхода, горячая замена HDD, модули расширения, поддержка ГЛОНАСС.

×